Home Магазин Фильтра

Магазин

Запчасти Газель Запчасти МТЗ 80,82 Запчасти МТЗ 1221 Запчасти ДТ-75 Запчасти К-700 Запчасти Т-40, Т-25 Запчасти Т-150 ЮМЗ ЯМЗ Урал Турбокомпрессоры, Компрессоры Поршневые группы Кольца поршневые Головки блока цилиндров Валы коленчатые Вкладыши Почвообработка Грабли Косилка КСФ-2.1 Косилка Wirax Косилка КРН-2.1 Зерноуборочные Комбайны Пресс-подборщик Картофелекопалка Радиаторы Стартеры Насосы шестеренные Насосы топливные Насосы водяные Генераторы Гидроцилиндры Шумахер Гидрораспределители ПД-10 пусковой двигатель Электрооборудование Инструменты Диски сцепления Корзины сцепления Ремни Подшипники Ремкомплекты Сальники РВД-рукава высокого давления Фильтра    Воздушные    Масляные    Топливные ГСМ Измельчитель зерна бытовой Доильное оборудование

Список всех товаров


Расширенный поиск
Показать корзину
Ваша корзина пуста.

Поиск по сайту

Информация: Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.
PDFВерсия для печати

Фильтра feed

Износ трущихся деталей тракторного двигателя резко увеличивается при попадании в масло частиц пыли, поступающей вместе с воздухом в цилиндры двигателя и смываемой со стенок цилиндров стекающим в Картер маслом. Кроме того, в ре­зультате износа деталей в масле накапливаются мелкие металлические частицы. Назначением масляных фильт­ров является очистка циркулирующего через них масла от этих частиц для повышения долговечности тракторного двигателя. В тракторных дизелях обычно применяют фильтры грубой очистки с фильтрующими элементами щелевого типа, которые задерживают частицы размером более 0,06-0,08 мм, и тонкой очистки, главным образом реак­тивные центрифуги, собирающие частицы размером от 0,005-0,008 мм. Основные требования, предъявляемые к масляным фильтрам: высокая эффективность при малом сопротив­лении, небольших габаритных размерах и весе; большая грязеемкость, обеспечивающая продолжительные сроки работы без технического обслуживания; простота техни­ческого ухода. Тракторные двигатели некоторых марок оборудуют фильтрами тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами из картона, бумаги или с хлопчатобумажной набивкой. Как устроен фильтр грубой очистки масла? Масляные фильтры состоит из корпуса, колпака, стержня со стяж­ным винтом и фильтрующего элемента. По­следний состоит из гофрированного стакана, на котором намотана латунная проволока клиновидного сечения. На проволоке с шагом 3,6 мм отштампованы выступы, кото­рые при навивке образуют узкие щели высотой 0,06- 0,09 мм. Проходя через эти щели, масло очищается от примесей, размер которых превышает высоту щелей. На двигателе Д-108 используются два фильтрующих эле­мента, установленных рядом на общем корпусе, закры­тых колпаками и прижатых нижней стороной к втулке корпуса пружинами. Оба фильтрующих элемента рабо­тают параллельно, что уменьшает сопротивление проте­канию масла. Внутри каждого элемента установлен нит­чатый фильтрующий элемент тонкой очистки.

***Цены и наличие уточнять по тел.89191235033




Яндекс.Погода Сайты Челябинска - каталог Южного Урала Индекс цитирования.