Фильтра
Износ трущихся деталей тракторного двигателя резко увеличивается при попадании в масло частиц пыли, поступающей вместе с воздухом в цилиндры двигателя и смываемой со стенок цилиндров стекающим в Картер маслом. Кроме того, в результате износа деталей в масле накапливаются мелкие металлические частицы. Назначением масляных фильтров является очистка циркулирующего через них масла от этих частиц для повышения долговечности тракторного двигателя. В тракторных дизелях обычно применяют фильтры грубой очистки с фильтрующими элементами щелевого типа, которые задерживают частицы размером более 0,06-0,08 мм, и тонкой очистки, главным образом реактивные центрифуги, собирающие частицы размером от 0,005-0,008 мм. Основные требования, предъявляемые к масляным фильтрам: высокая эффективность при малом сопротивлении, небольших габаритных размерах и весе; большая грязеемкость, обеспечивающая продолжительные сроки работы без технического обслуживания; простота технического ухода. Тракторные двигатели некоторых марок оборудуют фильтрами тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами из картона, бумаги или с хлопчатобумажной набивкой. Как устроен фильтр грубой очистки масла? Масляные фильтры состоит из корпуса, колпака, стержня со стяжным винтом и фильтрующего элемента. Последний состоит из гофрированного стакана, на котором намотана латунная проволока клиновидного сечения. На проволоке с шагом 3,6 мм отштампованы выступы, которые при навивке образуют узкие щели высотой 0,06- 0,09 мм. Проходя через эти щели, масло очищается от примесей, размер которых превышает высоту щелей. На двигателе Д-108 используются два фильтрующих элемента, установленных рядом на общем корпусе, закрытых колпаками и прижатых нижней стороной к втулке корпуса пружинами. Оба фильтрующих элемента работают параллельно, что уменьшает сопротивление протеканию масла. Внутри каждого элемента установлен нитчатый фильтрующий элемент тонкой очистки.
***Цены и наличие уточнять по тел.89191235033